Последние новости
Сезон скидок читать полностью 28.05.12 Нет согласия у лидеров Евросоюза читать полностью 07.03.12 Премия Сезар читать полностью Архив новостей Реклама
| Индустриальный Париж
В понятие предложения на рынке туристских услуг в Париже входят как материальная база туризма, так и туристские услуги. Туристское предложение – это готовность и возможность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество туристского продукта, что возможно только при определенном уровне развития инфраструктуры туризма. Предложение парижского туристского продукта зависит от многих факторов: количества туристских поставщиков (предприятия размещения, питания, развлечений и т.д.); количества фирм-продавцов; уровня эффективности производства туристских товаров и услуг; уровня научно-технического прогресса; системы налогообложения; цен на факторы производства; оценки перспектив спроса и будущих доходов. Рассмотрим основные компоненты туристского предложения, определив их взаимосвязь с туристским спросом. Компоненты предложения определенного туристского региона могут быть разбиты на следующие основные категории: туристские ресурсы; инфраструктура; туристская индустрия; культурные ресурсы гостеприимства. Инфраструктура туризма в Париже представляет собой подземные и надземные обслуживающие сооружения, включающие: водопровод, канализацию, газопровод, коммуникационную систему, а также другие средства обслуживания, например шоссе, аэропорты, автодороги, железнодорожные пути, автостоянки, парковки, порты, вокзалы и пр. Инфраструктура очень важна для успешного развития туризма. Эти сооружения должны соответствовать интенсивности использования. Например, взлетные полосы аэропортов следует строить с учетом использования в будущем новейших видов реактивных самолетов для того, чтобы потом не пришлось проводить дорогостоящие реконструкции. Материально-техническая база туризма является основой развития организованного туризма, так как она создает все необходимые условия для предоставления туристам полного комплекса услуг (размещение, питание, перевозка, экскурсии и т.д.). В состав материально-технической базы туризма входят: туроператоры и турагенты, предприятия размещения, предприятия питания и торговли, автотранспортные предприятия, бюро экскурсий и т.п. По экономическим элементам объекты материально-технической базы подразделяются на основные и оборотные производственные фонды. |
2007-2024 © batofar.ru По вопросам размещения рекламы: reklama@batofar.ru | Главная | Новости |