Последние новости
Сезон скидок читать полностью 28.05.12 Нет согласия у лидеров Евросоюза читать полностью 07.03.12 Премия Сезар читать полностью Архив новостей Реклама
| Вокзалы Парижа
Все железные дороги Франции сходятся в Париже – сердце страны. В столице Франции 7 вокзалов, которые обслуживают различные направления не только внутри страны, но и в другие государства. Самый известный и давний по времени вокзал – Сент-Лазар, построенный еще в 1837 году, когда открылась первая линия французской железной дороги. Здание вокзала перестраивалось несколько раз, и в 1889 году архитектор Жюст Лиш придал ему вид, который сохраняется до сих пор. Художники-импрессионисты, Мане, Кайботт, Моне на своих полотнах запечатлели Сент-Лазар, который сейчас по интенсивности пассажиропотока занимает второе место среди вокзалов Парижа. Привлекает внимание скульптурный памятник «Вечная камера хранения» работы Амана, в виде сложенных друг на друга чемоданов, и работа этого же скульптора «Время для всех», которая представляет собой колонну из циферблатов часов. С Северного вокзала Парижа поезда уходят в Великобританию, Бельгию, Нидерланды и на север Франции. Рядом с Северным вокзалом на одной площади с ним располагается и Восточный вокзал, обслуживающий восточное направление, отсюда можно уехать в Германию. Швейцарию, Люксембург и в столицу России – Москву. В 12 округе Парижа находится Лионский вокзал, связывающий столицу Франции с юго-востоком страны, а также и Италией и Швейцарией. Открытие платформы Лиона состоялось в 1849 году, во время Парижской Коммуны в 1871 году здание Лионского вокзала сгорело и его восстанавливали.С вокзала Монпарнас можно добраться до побережья Атлантики, а также до Тулузы. Первое здание Gare Montparnasse было построено в 1849 году там, где сейчас башня Монпарнас. Вокзал Аустерлиц обслуживает около 31 млн. человек, отсюда можно уехать в Испанию и Португалию, а также в Бордо, Тулузу и Блуа. Из Блуа начинаются автобусные туристические маршруты к замкам Луары. Самым небольшим и молодым вокзалом Парижа является Берси, его долго использовали для багажных поездов. В 2002 году он перестал быть филиалом Лионского вокзала и стал самостоятельным железнодорожным узлом. Все парижские вокзалы сегодня – это современные транспортные предприятия, где используются новейшие технологии, обеспечивая комфорт для пассажиров. |
2007-2024 © batofar.ru По вопросам размещения рекламы: reklama@batofar.ru | Главная | Новости |